ФЭНДОМ

Bahrag
Бараг
Информация об Организации
Расовая Принадлежность'
Союзники'
ВрагиТоа Мата
Лидер'
РодинаМата Нуи
ЦельПолностью очистить Мата Нуи
Status{{{status}}}

Бараг - близнецы, Королевы Бороков, Кадока и Гадока.

У каждой из них были все силы шести основных пород Бороков, плюс способность создавать иллюзии, которые казались реальными и твердыми, пока не перестаешь в них верить. Силы Бараг увеличиваются, если они ближе друг другу. Они могли также создать Крана, опустив неизвестный объект в бассейн с неизвестным веществом.

ИсторияПравить

Бараг вела единственная цель: "очистить все это". Они заботились мало о чем-либо еще, если это не мешало их миссии. Когда Теридакс разбудил их, они предположили, что настало время для "очистки" и немедленно отослали рои, независимо от того, что там были еще жители, живущие на острове. Тоа Мата попытались сражаться с Бараг с помощью их новой броней Экзо-Тоа, но броня оказала мало помощи, поскольку она блокировала использование их Элементарных сил. Вместо этого Тоа сняли броню и, объединив свои Элементарные силы, заковав Бараг в клетке из Протодермиса и закончив тем самым их контроль над роями.

Борок-КалПравить

Если бы Бараг были побеждены, то Борок-Кал были бы пробуждены. Кал украли Символы Нува Тоа Нува и намеревались освободить Бараг, вставляя их на Куб Нува. Борок-Кал были побеждены слишком большой силой, даваемой им, и Бараг остались в их клетке.

СвободаПравить

Аксонн дал Toa Нува миссию освободить Бараг. Тоа отправились обратно в гнездо и объединили свои силы. Таким образом Бараг приказали Борокам "очистить" Мата Нуи. Бараг не столкнулись ни с какой проблемой и выполнили свою миссию без дальнейших осложнений.  После этого, они, вероятно, погрузились в сон, ожидая дня, когда Борокам необходимо будет снова очистить остров.

После смерти Теридакса они вступили на Сферус Магна без роев.

Информация о наборахПравить

Bahrag Spider

Паук Бараг, альтернативная модель, которая может быть создана при помощи набора Бараг

  • Обе Бараг были выпущены вместе в одном наборе в 2002 году. Их номер 8558.
  • У обеих Бараг вместе было в общей сложности 630 деталей.
  • Хотя по истории Бараг должны были работать вместе, наборы были, очевидно, предназначены для борьбы, поскольку функция Бараг позволяла им выпадать вперед и кусать, и если все сделано правильно, то можно было вытащить булавку из груди другой Бараг, заставив их функцию прекратить работать, пока булавка не будет заново вставлена.
  • Бараг могут быть объединены, в "Паука Бараг." Это не вошло в основную сюжетную линию.
  • Бараг были первыми женщинами, выпущенными в коробочном наборе.

Некоторые фактыПравить

  • Матораны классифицируют Бараг как Рахи, несмотря на то, что они таковыми не являются.
  • Бараг как принимают как женщин из-за их названия (Королевы Бороков).
  • Кадока - синяя королева, а Гадока - красная.
Бороки (в|р)
Бороки: Нормальные: ТанокГалокЛевакПаракНувокКорак
Каита: Борок Каита ДжаБорок Каита За
Бороки Ва: Нормальные: Танок ВаГалок ВаЛевак ВаПарак ВаНувок ВаКорак Ва
Каита: Борок Ва Каита
Борок-Кал: Нормальные: Танок-КалГалок-КалЛевак-КалПарак-КалНувок-КалКорак-Кал
Каита: Борок-Кал Каита ДжаБорок-Кал Каита За
Похожие: Бараг (ГадокаКадока) • Крана / Крана-КалАв-Матораны"Фороки"