ФЭНДОМ

Галок
Gahlok
Информация о расе
ЦветаСиний, светло голубой
Местоположение{{{3}}}
Инструменты и СпособностиВодяные щиты, элементарные способности к воде
ПроизношениеГА-лок

Галок - подвид роя Бороков, связанный с элементом воды.

ИсторияПравить

Галоки значально были созданы Великими, давшие дизайн Борока воды Барагам. Ав-Матораны, которым было суждено трансформироваться после их смерти также создавали Галоков.

Галок, который был выбран Бараг трансформировался в Галока-Кал с помощью специального мутагенного вещества.

Будучи побежденным Toa Мата, Теридакс использовал свои силы, чтобы раньше времени пробудить рои Бороков. После своего пробуждения Галоки возглавили вторжение в Ону-Коро, заставив Маторан эвакуироваться. Нупару, изобретатель, во время этого нападения первым понял, что Бороки были машинами и использовали тело Галока без Крана, создав машину Боксор, чтобы спасти Onu-Коро, и позже, большую часть Мата Нуи. Галоки впали в спячку после того, как Toa Мата объединили свои силы заключили Бараг в тюрьму.

Позже они были пробуждены Toa Нува, когда те выполняли список вещей, который дал им Аксонн, и они помогли в очистке земли Мата Нуи. Затем они вернулись в гнездо, чтобы заснуть.

Личность и черты характераПравить

Галоки могут быть описаны как скользкие клиенты - Вы никогда не узнаете, где ваше положение с ними. Очень непредсказуемые, их озадачивающие методы быстро меняются если обнаруживаются. Они никогда не повторяют один и тот же путь дважды и никогда не бьют в одно и то же самое место дважды.

Они мастера заманивания в засаду и могут сливаться с волнами, чтобы скрыться. Они наиболее часто встречаются в Га-Коро и Ону-Коро.

Силы и инструментыПравить

Галоки управляют элементом Воды. Они направляют эту силу с помощью своих Водных щитов.

Информация о наборахПравить

  • Галок был выпущен в 2002 году
  • Номер набора Галока - 8562, количество деталей - 40.
  • Набор содержит оранжевую Крана, которая была подобрана в случайном порядке.
Бороки (в|р)
Бороки: Нормальные: ТанокГалокЛевакПаракНувокКорак
Каита: Борок Каита ДжаБорок Каита За
Бороки Ва: Нормальные: Танок ВаГалок ВаЛевак ВаПарак ВаНувок ВаКорак Ва
Каита: Борок Ва Каита
Борок-Кал: Нормальные: Танок-КалГалок-КалЛевак-КалПарак-КалНувок-КалКорак-Кал
Каита: Борок-Кал Каита ДжаБорок-Кал Каита За
Похожие: Бараг (ГадокаКадока) • Крана / Крана-КалАв-Матораны"Фороки"