ФЭНДОМ

"Вы не должны снимать маски, если только не хотите заменить одну на другую. Без них вы становитесь вдвое слабее."
Тоа Хелрикс, БИОНИКЛ Легенды 10: Топи тайн
Канохи
Animation Metru Nui Kanohi
Бессильные Канохи в Метру Нуи
Канохи
Сила(ы)Дает пользователю различные силы
КанокаРазличные; иногда ни одной
Известные носителиМатораны (Тоа/Турага), Макуты, другие
Произношениека-НО-хи

Канохи - наполненные силой маски, которые носят различные биомеханические расы во Вселенной Маторан. Канохи принимают многие формы и имеют различные силы и уровни мощности. Их ковали используя либо расплавленный протодермис, либо диски Канока. Матораны и Турага умерли бы или вошли бы в кому, если бы их маски держались вдали слишком долго, в то время как Тоа и другие могущественные существа были бы сильно ослаблены, если бы их Канохи были сняты; Макута в особенности полагался на свои Канохи, чтобы содержать Антидермис. Естественный цвет для большей части Канохи был тускло-серебристо-серым; при ношении они изменили бы цвет, чтобы соответствовать броне их владельца. Это не относится к легендарным маскам или иных с огромной мощностью, таких как Авоки.

Уровни силы КанохиПравить

Ultimate Kanohi

Промо схема Канохи

Бессильные КанохиПравить

Бессильные Канохи были основным типом Канохи, не имеющих никаких сил. Матораны должны носить эти Канохи, иначе они будут медленно слабеть и в конечном счете входить в состояние, подобное коме. Эти типы Канохи ковались из Канока с уровнем силы 6 или ниже, поскольку сила откачивалась в процессе ковки. В Метру Нуи бессильные маски обозначались серебряной полосой сверху; на Мата Нуи эти отметки в конечном счете исчезли под солнцем.

Благородные КанохиПравить

Благородные Канохи были масками, которые содержали силы, хотя они были менее мощными, чем их Великие аналоги. Их обычно носили Турага, хотя их силы могли также использовать Тоа. Их ковали из 7-го уровня дисков Канока, но они также создавались, когда Тоа становятся Турагами, из оригинальных Канохи Тоа. Благородные маски, которые были выкованы, обозначаются окрашенной в черный цвет верхней частью.

Великие КанохиПравить

Великие Канохи были масками с силами на более высоком уровне, чем Благородные Канохи. Они были наиболее часто встречаемыми типом после бессильных масок. Их носили Toa и другие могущественные существа, такие как Макута и члены Ордена Мата Нуи. Их могут ковать из дисков Канока с 8-го уровня. Они также появляются на свет, когда Матораны становятся Тоа, их бессильные Канохи становящимся Великими. Великие Канохи обычно были серебристо-серыми, когда их не носили, и после того, как их надевают, изменяет свой цвет, чтобы соответствовать броне своего нового владельца.

Канохи НуваПравить

Канохи Нува были особым типом Канохи, который собрали и носили Тоа Нува. Они обладали еще большими силами, чем обычные Великие Канохи и могли также позволять своему владельцу делить свои силы с другими, если они были вблизи.

Легендарные КанохиПравить

Легендарные Канохи были очень могущественными масками и разыскивались многими существами. Канохи Игника, Маска Созидания и Канохи Вахи были единственными известными Легендарными Канохи в природе.

Предметы Коллекционирования (в|р)
КанохиКранаКанохи НуваКрана-КалКраатыКанокаРотукаСферы ЗаморКальмарыЗолотая Броня