ФЭНДОМ

Карзахни и его брат Артакха были созданы Великими одними из первых. Каждый из них получил для управления собственную территорию. Первоначально Маторанов посылали к Карзахни, чтобы он их исправил – но на самом деле Карзахни этого не делал. Вместо того, чтобы учить их чему-нибудь, Карзахни переделывал их, уменьшая их рост и силу. Чтобы компенсировать это, он давал Маторанам оружие для защиты. Постепенно Маторанов перестали присылать к нему. Некоторые «исправленные» Карзахни Матораны отсылались им в область, которая впоследствии стала островом Войя-Нуи.

Прошли годы, царства Карзахни и Артакхи стали считаться легендами, и мифы утверждали, что плохих или ленивых Маторанов посылали к нему не для исправления, а в наказание. С попавших к нему Маторанов Карзахни снимал их старые маски, чтобы заставить их забыть свои старые личности. Он также использовал свою способность вызывать видения альтернативного будущего, чтобы они потеряли надежду, и сделались похожими на зомби. Ленивые Матораны, желавшие cидеть на месте вместо того чтобы работать, превращались им в камень. Во внешнем мире Карзахни долго никто не видел, и он однажды сказал, что полная история пережитого им была бы такой долгой, что выслушивание ее заняло бы большую часть Маторанской жизни.

До последнего времени Карзахни даже не подозревал о существовании Макуты, Мата Нуи, Тоа, и об изменениях, произошедших во внешнем мире. Он впервые узнал об этом от Маторанов, позднее ставших Тоа Иника. Вначале он не поверил их рассказам, но потом с помощью силы своей маски увидел, что произойдет с миром, если Мата Нуи погибнет. Пока он был в отчаянии от перенесенного видения, Тоа Иника сбежали от него в Канистрах Тоа, хотя он едва не успел убить их. Теперь, когда он узнал о том, что происходит за границами его царства, его целью стал захват власти прежде чем Мата Нуи будет разбужен – и очевидно, что его первым противником должен стать Макута.

У Карзахни черно-золотые доспехи, а маска кажется слепленной из трех или четырех различных масок. Он разговаривает шепотом, и носит потрескивающие от энергии перчатки. Его Маска Канохи способна давать ему и другим возможность видеть альтернативный вариант развития событий в прошлом, а также возможное будущее - обычно наихудший вариант развития событий. Так, Джаллеру было показано, что произошло бы, если бы Такуа никогда не стал Тоа Таканувой. Конгу показали, что было бы, откажись он выполнить приказ Темных Охотников Нидики и Крекки в Метру Нуи, и всем будущим Тоа Иника - ужасное будущее, которое ожидает мир, и в частности Метру Нуи, если Мата Нуи умрет.