ФЭНДОМ

Корак
Kohrak
Информация о расе
ЦветаБелый, Серый
Местоположение{{{3}}}
Инструменты и СпособностиЛедяные щиты, элементарные способности ко льду.
ПроизношениеКО-рак

Корак - один из шести пород Бороков; они контролируют элемент Льда.

​​ИсторияПравить

Корак был одним из Бороков, созданный Великими. Они также создавались, когда продолжительность жизни предназначенного Ав-Маторана закончилась.

Корак, однажды, подвергся воздействию мутагенного вещества, который превратил его в Корака-Кал.

Макута Теридакс пробудил рои Бороков преждевременно. Затем рой Кораков напал на Ta-Коро вместе некоторыми Параками, хотя они были побеждены. Кораки впали в спячку после того, как Тоа Мата объединили свои силы, чтобы заключить в тюрьму Бараг. Позже они были пробуждены Тоа Нува, когда те выполняли список вещей, который дал им Аксонн. Toa освободили Бараг, а те в свою очередь пробудили Кораков. Затем Кораки очистили землю Мата Нуи. После этого они вернулись в гнездо Бороков.

Личность и черты характераПравить

Кораки считали себя непобедимыми и были пренебрежительными к опасности. Они продолжают работать, пока не остается ничего другого, кроме как реагировать. Это облегчило работу Тоа и жителям деревень отразить атаку Кораков. Однако, когда можно было ответить, вся группа будет делать также. Их не интересовала собственная безопасность. Они были великими тактиками и скрытными рабочими. Тем не менее, у них был один недостаток: они противостояли один на один а не в единой силой, заставляя их полагаться на свои грозные отдельные навыков.

Силы и инструментыПравить

Кораки владели элементарной способность ко Льду. Их ледяные щиты позволяли им заморозить любое вещество, даже открытый огонь. Тела Кораков произвели такой интенсивный холод, что другие Бороки избегали их компании.

Информация о наборахПравить

  • Корак был выпущен в 2002 году
  • Номер набора Корака - 8565, количество деталей - 40.
  • С набором шла светло голубая Крана, однако тип Крана был случайным.
Бороки (в|р)
Бороки: Нормальные: ТанокГалокЛевакПаракНувокКорак
Каита: Борок Каита ДжаБорок Каита За
Бороки Ва: Нормальные: Танок ВаГалок ВаЛевак ВаПарак ВаНувок ВаКорак Ва
Каита: Борок Ва Каита
Борок-Кал: Нормальные: Танок-КалГалок-КалЛевак-КалПарак-КалНувок-КалКорак-Кал
Каита: Борок-Кал Каита ДжаБорок-Кал Каита За
Похожие: Бараг (ГадокаКадока) • Крана / Крана-КалАв-Матораны"Фороки"