ФЭНДОМ

Левак
Lehvak
Информация о расе
ЦветаЗеленый, зелёный лаймовый
Местоположение{{{3}}}
Инструменты и СпособностиКислотные щиты, кислота
ПроизношениеЛЕ-вак

Левак - один из шести типов Бороков, и один из наиболее опасных.

ИсторияПравить

Леваки были созданы Великими, на основе Батерр, которых они создали ранее. Затем Бараг дали знания о том, как создать Леваков, и когда продолжительность жизни предназначенного Ав-Маторанов закончилась, они станут Бороками.

Левак, однажды, подвергся воздействию мутагенного вещества, которое укрепило его броню и Крана, и изменило его силы, превратив его в Левака-Кал.

Теридакс, после поражения от Тоа Мата, вошел в комнату позади Мангайа и преждевременно разбудил Бороков. Думая, что они были нужны, Бараг послали их, чтобы очистить остров Мата Нуи.

Леваки, будучи пробужденными, напали на Ле-Коро и заменили у всех Ле-Маторанов, кроме двух маски на Крана. Матораны сказали Тоа Лива, что они нуждались в нем. Матораны сняли нормальную маску Ливы и заменил его на Крана За. Позже Лива был спасен Тоа Онуа.

Рой Леваков помог Паракам в первом нападении на По-Коро, хотя они были побеждены.

Леваки впали в спячку после того, как Toa Мата объединили свои силы заключили Бараг в тюрьму.

Позже они были пробуждены Toa Нува, когда те выполняли список вещей, который дал им Аксонн. Они помогли в очистке земли Мата Нуи.

Личность и черты характераПравить

Леваки работали в роях, хотя они, как правило, лучше всего работают в небольших группах, совершая удар и убегая. Они были наиболее индивидуально мотивированы из всех Бороков и больше способны к размышлению об одной только работе. Леваки были умными тактиками. Они могут долгое время никогда не ударить бы в одном месте, и трудно предугадать, где они появятся в следующий раз. Единственный способ остановить их - загнать группу в угол и удивить каждого индивидуально.

Силы и инструментыПравить

Леваки были единственными Бороками, у которых не было элементарной силы, вместо этого у них была возможность стрелять мощную кислоту из их когтей, похожих на щит, которая могла бы расплавить почти любое вещество. Из-за этого, они были самыми опасными и страшными из Бороков.

Информация о наборахПравить

  • Левак был выпущен в 2002 году
  • Номер набора Левака - 8564, количество деталей - 40.
  • Цвет их Крана - красный, соответствующий их глазам, как и у всех остальных Бороков. Набор содержит Крана подобрана в случайном порядке.
Бороки (в|р)
Бороки: Нормальные: ТанокГалокЛевакПаракНувокКорак
Каита: Борок Каита ДжаБорок Каита За
Бороки Ва: Нормальные: Танок ВаГалок ВаЛевак ВаПарак ВаНувок ВаКорак Ва
Каита: Борок Ва Каита
Борок-Кал: Нормальные: Танок-КалГалок-КалЛевак-КалПарак-КалНувок-КалКорак-Кал
Каита: Борок-Кал Каита ДжаБорок-Кал Каита За
Похожие: Бараг (ГадокаКадока) • Крана / Крана-КалАв-Матораны"Фороки"