ФЭНДОМ

"Пусть сердце Метру Нуи живет вечно, ибо это остров Мата Нуи, названный в честь Великого Духа."
—Турага Вакама, БИОНИКЛ 2: Легенда Метру Нуи
Мата Нуи (Остров)
Mata Nui (Island)
Информация о Локации
Основные жителиРахи, Бороки
Бывшие жителиМатораны, Турага, Тоа
РасположениеПрямо над Метру Нуи
Размер357 Кио в длину и 178 кио в ширину
МакутаТеридакс (мертв)
ПроизношениеМа-та Ну-и

Мата Нуи - остров, расположенный на океанской луне Аква Магна, которая была гигантским осколком, оторванным от Сферус Магны. Остров был назван в честь Великого Духа Турагой Вакамой.

Он был создан в 1 BGC, когда Вирус Макуты Теридакса усыпил Мата Нуи. В результате он разбился на Аква Магна, что привело к сбою в его камуфляжной системе, создавшей новый остров над его лицом. Позже Тоа Метру перевезли сюда Маторанов Метру Нуи, назвав остров в честь Великого Духа. Остров был разрушен, когда Мата Нуи (с разумом Теридакса) поднялся в 1001 AGC, его голова разбила остающуюся часть острова и разрушила его.

Остров был 357 на 178 кио, или в Земных измерениях, 303,45 на 151,3 миль или 489,09 на 243,86 км.

ИсторияПравить

Происхождение Мата Нуи началось с Великого Духа, в честь которого он был назван. Обязанностью Великого Духа было наблюдение за другими мирами. Мата Нуи должен был приземлиться на планету и скрыть свое лицо под камнем острова и местной флоры с помощью Энергетического Протодермиса.

Когда Макута Теридакс использовал Вирус Макуты, чтобы погрузить Великого Духа в глубокий сон, тот разбился на Аква Магне. Внезапное приземление вызвало сбой в его камуфляжной системе, которое, наряду с протечкой Энергетического Протодермиса, создало райский остров Мата Нуи.

Регионы Мата НуиПравить

Остров был разделен на шесть "Вахи", или регионы, один на каждый Элемент. У каждой Вахи есть "Коро", которые сами посвятили "Суву" покровителю региона Тоа. Также сказано, что в каждой области есть храм "Кини" для своего Тоа, хотя о них мало чего известно.

Деревни были домом для народа Маторан, каждая во главе со старшиной Турагой, и, в последний год перед возвращением в Метру Нуи, охранялись Toa.

Та-ВахиПравить

Та-Вахи была вулканической зоной. В ней был пляж, на котором высадился Таху. Капура обычно практиковал в Сожженном Лесу. Деревня Ta-Коро находилась в центре озера лавы, но она была разрушена Ракши и погрузилось в Огненное Озеро.

Га-ВахиПравить

Ле-ВахиПравить

Ону-ВахиПравить

По-ВахиПравить

Ко-ВахиПравить

КоролевствоПравить

Вселенная Маторанов (в|р)

Мата НуиМетру НуиКарзахниКсиаЗаказОдинаСеверный континентЮжный континент (Войя НуиМари Нуи)
Kaрдa НуиДестралДаксияСтелтАртакхаОстров Трена КормаНинрахВисоракЯма
Южные острова(АртидаксРодина Китонгу и Татораков)