ФЭНДОМ

Нувок
Nuhvok
Информация о расе
ЦветаЧерный, темно серый
Местоположение{{{3}}}
Инструменты и СпособностиЗемляные щиты, элементарные способности к земле
ПроизношениеНу-вок

Нувок - подраса роя Бороков.

ИсторияПравить

Нувоки были созданы Великими на основе Батерр. Также ими могут стать Ав-Матораны, чья жизнь закончилась.

Один из Нувоков подвергся воздействию мутагенного вещества, используемое Бараг, и превретился в Нувока-Кал.

Теридакс, после своего поражения от Тоа Мата, пробудил Бороков раньше времени. После своего пробуждения, рой Нувоков, вместе с роем Леваков, напали на Ле-Коро, где они поработили всех его обитателей. Позднее те были освобождены.

Нувоки впали в спячку после того, как Тоа Мата объединили свои силы и заключили Бараг в тюрьму.

Позднее они были пробуждены Тоа Нува, когда те выполняли список вещей, который дал им Аксонн, и Бороки очистили землю Мата Нуи. Затем Нувоки вернулись в гнездо Бороков, где они остаются до тех пор, пока не возникнет необходимость.

Личность и черты характераПравить

Самый уединенный из роев, Нувоки не сразу защитили бы себя, но когда они определят, что происходит, они нанесут удар своими щитами. Если бы их зажали в угол, они бы стойко держали удар, пока не прибудет помощь. Нувоки были в уязвимы в открытых местах. Поэтому, лучшая стратегия ловли Нувока состояла в том, чтобы выманить его на поверхность земли подальше от его роя.

Они были квалифицированным туннелерами и были активны во всем Мата Нуи. Они имели превосходное ночное видение, но плохо видели при ярком свете.

Силы и инструментыПравить

Нувоки контролируют элементарную силу Земли. Их земляные щиты помогают направлять эту силу.

Информация о наборахПравить

  • Нувок был выпущен в 2002 году
  • Номер набора Нувока - 8561, количество деталей - 40.
  • С набором шла светло зеленая Крана, однако тип Крана был случайным.
Бороки (в|р)
Бороки: Нормальные: ТанокГалокЛевакПаракНувокКорак
Каита: Борок Каита ДжаБорок Каита За
Бороки Ва: Нормальные: Танок ВаГалок ВаЛевак ВаПарак ВаНувок ВаКорак Ва
Каита: Борок Ва Каита
Борок-Кал: Нормальные: Танок-КалГалок-КалЛевак-КалПарак-КалНувок-КалКорак-Кал
Каита: Борок-Кал Каита ДжаБорок-Кал Каита За
Похожие: Бараг (ГадокаКадока) • Крана / Крана-КалАв-Матораны"Фороки"