ФЭНДОМ

Рахи
Muaka & Kane-Ra.jpg
Информация о расе
ГруппаРахи
ЦветаРазличные
ОружияКлещи, жала, когти и т.д.
Статус расыЖивы, в основном на Сферус Магне
Произношение'

Рахи - разнообразная, широко распространенные животные Вселенной Маторанов и биомеханические существа, состоящие из органического и неорганического Протодермиса. Слово "Рахи" буквально переводится как "не мы" на языке Маторанов, хотя оно больше обычно переводилось как , проще говоря, "дикая природа". Рахи, как правило, обладали более низким интеллектуальным уровнем, чем разумные виды, и действуют прежде всего на инстинктах и из желаний основных биологических потребностей, таких как кров и пропитание. Они, как известно, содержали очень мало внутреннего Света; достаточно, чтобы истощить, но недостаточно, чтобы иметь какой-либо заметный эффект на их решения.

Большинство Рахи Вселенной Маторанов были созданы Братством Макуты, техника которых включила смешивание различных комбинаций вирусов в больших чанах жидкого Протодермиса. Позже, поскольку Братство Макуты стало коррумпированным, они начали проектировать и создавать более жестокий Рахи для собственного использования организации. Небольшое количество Рахи во Вселенной Маторанов предшествовало Макутам, были созданы Великими или другими, более ранними фракциями, такими как Рука Артакхи. Несколько других разновидностей Рахи были результатом Энергетического Протодермиса или других факторов, действующих на существующих ранее Рахи, разумных существ или на окружающую среду.

Большая часть Рахи перенеслись на недавно реформированную планету Сферус Магна после того, как операционные системы Вселенной Маторанов были разрушены во время Сражения на Бара Магне.

АПравить

БПравить

ВПравить

  • Воздушные Змеи - плюющийся кислотой змеиная Рахи, найденная на Карда Нуи; сражалась против Тоа Мата.

ГПравить

ДПравить

ЖПравить

ЗПравить

ИПравить

КПравить

ЛПравить

МПравить

НПравить

ОПравить

ППравить

РПравить

СПравить

ТПравить

УПравить

ФПравить

ХПравить

ЧПравить

ШПравить

ЭПравить

ЯПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики