ФЭНДОМ

"Нет, не ушел, не совсем...но он прав. Лучшим способом почтить его за его дары будет сделать этот мир таким, каким его хотел видеть он: мирным местом, живым миром, где Матораны и Агори могут исполнить свои судьбы. Идем, друзья мои новые и старые...Время начинать."
—Таху, Комикс №7: Конец Путешествия, часть 2: Возрождение
Таху
Star Tahu
Информация о персонаже
Раса Маторан (Тоа)
Группа Тоа Мата/Тоа Нува
Маска Великая Хау (в настоящее время), Хау Нува (ранее)
Цвета Красный, оранжевый (Тоа Мата/Нува)
Красный, серебряный (в адаптированной форме)
Элемент/Силы Огонь, Экранирование, Сили Ракши
Родина Артакха
Род занятий Лидер Тоа Нува
Инструменты Огненный меч, Золотая Броня
Локация Находится на Сферус Магне
Статус Жив, активен
Произношение ТА-ху

Таху был Тоа Мата Огня на острове Мата Нуи. После воздействия Энергетического Протодермиса он был преобразован в более могущественную сущность, известную как Тоа Нува, а затем трансформируется обратно в Тоа Мата под действием Игники.

ИсторияПравить

Toa МатаПравить

Tahu as a Toa Mata

Таху как Тоа Мата

Раняя ЖизньПравить

Таху был создан на острове Артакха, наряду с другими Тоа Мата. Позднее они были посланы на Даксию, где Тоа Хелрикс сообщила им, что они должны были стать хранителями Великого Духа Мата Нуи. Его Канистра Тоа была построена в Карда Нуи. Он также был обучен Гидраксоном искусству боя. В какой-то момент времени, Таху и Копака позволили захватить себя Орденом, чтобы они могли попасть внутрь крепости. Там они лично встретились с Хелрикс, которая согласилась рассказать им о их миссии и будущем. После их обучения, Тоа Мата были отправлены в Карда Нуи, чтобы защитить Ав-Маторанов от странных, разумных Рахи-молний, известных как Авоках, которые начали нападать на Маторан. После нескольких недель борьбы с Авоках, Рахи были окончательно разгромлены и Ав-Матораны закончили свою работу. Таху и Копака затем повели других к Кодрексу. Двое Тоа были вынуждены объяснить все, что они узнали от Хелрикс своим товарищам по команде. Они не смогут уйти, потому что энергетический шторм, заполнивший Карда Нуи, может превратить их в пепел. После этого все шестеро вошли в Канистры Тоа, в которых уснули на тысячелетия.

Во время Великого Катаклизма , он и остальные 5 Тоа Мата были выброшены в океан, окружающий Мата Нуи. Он и другие Тоа должны были сразу же благополучно приземлиться на Мата Нуи, но что-то пошло не так. В конце концов он пребывал на плаву вместе с другими в океане на 1000 лет.

Поиски МасокПравить

Tahu assembling

Таху, собирающий себя на берегах Мата Нуи.

Позже Такуа активирует Камни Тоа, невольно призвав Тоа Таху, вымытого на берег. К сожалению, он был заморожен так долго, что большинство его органических частей сгнили и, таким образом, у него не было никаких воспоминаний, и они регенерировали только после того как он восстановил себя. Затем он отправляется в Ta-Вахи, где он был ошибочно принят за Рахи Охраной Та-Коро, и попался в Ловушку для Рахи. Однако, к большому удивлению Та-Маторанов, он использовал свой Огненный меч и вырвался на свободу. После небольшого колебания их капитан, Джаллер, повел Охрану в атаку на Таху. К счастью, Вакама, Турага Та-Коро положил этому конец, прежде чем кто-либо пострадал. Вакама поклонился перед Таху, и привел его в Та-Коро прежде чем рассказал Легенду о Мата Нуи. Вакама также упомянул других Тоа в его команде: Гали, Похату, Копаку, Ливу, и Онуа. Таху в конечном итоге встретился с другим Тоа, и они решили разделиться для поиска различных масок Канохи.

Tahu's arrival

Турага Вакама приветствует Таху вскоре после его прибытия.

Ища свою Канохи Акаку в Ону-Вахи, Таху отбил рой Кофо-Джага. Позже Таху столкнулся с Гали, которая была окружена Нуи-Джагами, которых Таху отогнал огнем. Гали сделала сальто в воду и была выбита холодом. Её вымыло на берег, и Таху сказал ей, что Онуа созвал собрание около Кини-Нуи. Встреча была прервана извержением вулкана. Онуа и Лива вырыли траншею, чтобы пропустить поток лавы через него. Два Таракава возникли позади Таху, но Похату бросил в них большой валун. Посыпался песок, и Таху превратил его в стекло с помощью своей силы. Два Нуи-Рама, разбив стекло, налетели на Таху и бросили его. Таху еще не собрал свою Миру, но он был в состоянии нагреть воздух под ним так, чтобы Онуа смог с легкостью поймать его. После встречи, Тоа решили работать в команде. Чтобы получить свою Миру, которая была под водой, трое Тоа, которые имели свои Каукау достали ее. После этого Тоа разделяются, на этот раз на две группы по трое. Таху, Гали и Онуа отправились в Ле-Вахи, чтобы найти Канохи Какама на дереве, и Таху сжег дерево дотла, почти поджигая весь лес. Это привело Гали в ярость, и она пошла прочь. Таху был последним Toa, который закончил его коллекцию масок, получая Канохи Каукау от Рахи на горе Иху.

Toa Tahu discovers a gold Kanohi mask

Таху обнаруживает свою Золотую Канохи.

Тоа отправились в Кини-Нуи, где они получили свои золотые маски. Затем прибыла Компания Летописца, и Тоа поручили им защищать Кини-Нуи от любых атак Рахи, пока они будут в Мангайе. Они собрали камни Макоки, которые они собрали во время их путешествия и спустились.

Когда Тоа вошли в логово Макуты, они столкнулись с Манасами, стражами Макуты. Они оказались слишком сильны, из-за чего их нельзя было победить в одиночку, поэтому Тоа объединились в два Тоа Каита; Таху, Онуа и Похату в Акамаи, а другие Тоа - в Ваируха. После огромного сражения, Манасы были побеждены через разрушение башен контроля и снятия их инфицированных Канохи. Затем Тоа разрядились и направились в логово Макуты.

В следующей комнате они слышали, что Макута сказал, говоря им, что они победили бы себя. Внезапно, незнакомец, который был похож на Таху, напал на Toa Огня. В конечном счете у всех Toa были теневые копии. Они боролись против них, пока Онуа наконец не понял, что они должны будут уничтожены, борясь с аналагом различных Тоа, не своим собственным. Теневые Тоа были быстро прикончены, двойник Таху был раздавлен Похату, а Таху, используя интенсивный огонь, расплавливает двойника Гали.

Теперь Toa были готовы сразиться с Теридаксом. Однако все, что они нашли, было Маторан с изъеденной маской и темным зараженным телом. Toa были удивлены его формой, но после философских дебатов Макута изменил себя в циркулирующий вихрь механических деталей, которые вырастили темные щупальца и начали нападать на них. Toa объединили свои силы и поймали Теридакса врасплох. Макута сбежал со словами: "Вы не можете уничтожить меня, поскольку я - ничто". Они были тогда телепортированы из логова Макуты на поверхность, полагая, что Макута побежден.

Война БороковПравить

Макута был побежден, но появился грохот из-под земли, и Та-Маторан прибежал к Toa. Маторан говорил одно слово много раз: Бороки. Toa доставили его в Ta-Коро, только чтобы найти, что он был разрушен странными, похожими на насекомых существ с элементной силой, известных как Бороки. Они победили Бороков и Вакама рассказал Тоа о Бороках и что они должны были собрать все восемь типов Крана из всех шести пород Бороков.

Tahu Tahnok faceoff

Таху мерится силами с Таноком.

Toa разделяются, каждый идет в свою деревню. Когда они сражались против Бороков и собрали Крана, они узнали, что Бороки на самом деле не были живыми, а просто транспортным средством разумных Крана.  Крана. Таху узнал через Копаку, что гнездо Бороков было в горе Иху. Тоа Огня хотел отправиться сразу же туда, но Копака сказал ему подождать других Тоа. Чуть позже другие Тоа встретились с ними и они спустились в гнездо. Таху в одиночку вошел в сердце гнезда Бороков и оказался в ловушке. На мгновение его маска была заменена на Крана, но не достаточно долго для него, чтобы управляться им. Он перегрел воздух, заставив центральную комнату взорваться. Он встретился с другим Toa в другой комнате, но пол, на котором они стояли разрушился, и они упали в основание гнезда.

Они нашли ниши, где могут поместиться Крана, и, поместив Крана в нишу, открыли шесть комнат, каждая из которых приводила к доспехам Экзо-Toa. Каждый Toa надел броню. Таху столкнулся с Кадокой, синей королевой Бараг. Он изгнал ее из тоннеля в главную комнату, как и Копака Гадоку, красную королеву. Бараг поддерживали друг друга, и начали бороться с Тоа. Но они не могли использовать свои элементарные силы, и у Бараг, казалось, было силовое поле вокруг них. У них были все элементарные силы Бороков и силы иллюзий, и, таким образом, Toa начали быстро проигрывать.

Таху понял, что броня Экзо-Тоа мешала их элементарным силам и приказал, чтобы Toa избавились от них. Он сказал другим окружить Бараг и нападать на них группой. Объединяя свои силы, Тоа сформировали Печать Toa и заманили Бараг в ловушку в протодермисную клетку, прежде чем попасть в трубы, заполненные Энергетическим Протодермисом, преобразовав их. С новой броней, инструментами, Канохи Нува и увеличенными силами, Таху назвал их новые формы "Тоа Нува".

Тоа НуваПравить

Tahu Nuva

Таху как Тоа Нува

Вторжение Бороков-КалПравить

Вскоре после того, как Тоа вернулись в свои, их Символы Нува были украдены Бороками-Кал. Из-за этого Таху почти мгновенно потерял свою элементарную силу.

Затем, когда все шесть Тоа снова сошлись вместе, они проследили за Бороками-Кал до пустыни По-Вахи. Лишенные своих сил, Тоа не могли победить Калов. Они отправились каждый по отдельности собирать Краны-Кал. Затем Тоа последовали за Бороками-Кал под землю, чтобы не дать им освободить Бараг. Тоа удалось сделать это и вернуть свои силы.

Маска СветаПравить

Гали, Таху и Похату праздновали наступление мира на матче чемпионата по колхи, когда была найдена Маска Света, и на охоту за вестником Седьмого Тоа были посланы Ракши. Ракши направились в Та-Коро, на Гали сумела добраться туда первой и предупредить жителей. Таху бросился защищать Та-Коро, но деревня была затоплена лавой, а Лерак отравил маску Таху.

Затем Ракши атаковали Ону-Коро, но туда из удалось прогнать. Таху, отравленный ядом Лерака, к этому времени начал вести себя странно, чуть ли не нападая на своих братьев и сестер. Копака заморозил Таху. И Копака, Лива и Гали своей объединенной силой излечили его. В финальном столкновении возле Кини-Нуи, Тоа Нува, с помощью Таканувы, сразили Ракши. Тоа Света спустился вниз, в логово Теридакса, и победил его. Таканува затем открыл для Маторанов и Тоа Нува проход в Метру Нуи.

ЗажиганиеПравить

Новая МиссияПравить

Болото СекретовПравить

ПробуждениеПравить

Власть ТенейПравить

Бара МагнаПравить

Сферус МагнаПравить

Тоа Огня (в|р)
Неназванный Тоа Огня  • Дума (ранее)  • Норик  • Ликан (ранее)  • "Прототип"  • Вакама (ранее)  • Таху  • Джаллер
Тоа Мата/Тоа Нува(в|р)
Таху (Лидер) • ГалиЛиваПохатуОнуаКопакаТаканува (Почетный)

Фантока/Мистика (в|р)

Макуты Мистикa
Крика  • Гораст  • Битил

Макуты Фантока
Антроз  • Вампрах  • Чирокс
Мьютран  • Икаракс

Toa Мистика
Таху  • Гали  • Онуа
Таканува

Toa Фантока
Лива  • ПохатуКопака
Toa Игника