ФЭНДОМ

Turahk
Турак
Биография
Сила(ы)Страх
ИнструментыПосох Страха
ЦветаКрасный
Локация(и)'
Статус'
ПроизношениеТур-ак

Турак - Ракши Страха.

ИсторияПравить

Turahk from BIONICLE Mask of Light

Турак в фильме БИОНИКЛ: Маска Света

После неудачи его первых трех Ракши, Турак был создан Макутой Теридаксом, чтобы отыскать Канохи Авоки и помешать тому, чтобы предсказанный носитель маски надел её.

Турак появился в Ону-Коро, где он столкнулся с Тоа Похату и Онуа Нува. Во время сражения Ворак истощил силу Онуа, и Похату попытался помочь своему павшему союзнику, но Турак поразил Похату Страхом. Ракши были побеждены после того, как Онуа сбил скалу с потолка пещеры вниз на них, но это привело к развалу Ону-Коро.

Турак также был Ракши, который убил Джаллера, после того, как он пожертвовал собой, чтобы спасти Такуа. После этого он был поражен светом Таканувы и позже был встроен в Уссануи вместе с другими частями Ракши.

Теридакс выбрал Турака в качестве одного из его Ракши, так как его сила - враг храбрости: перспектива Та-Маторанов.

Способности и черты характераПравить

Используя свой посох, Турак мог вызвать что-либо от небольшого беспокойства до ужаса в своих врагах, как было показано в БИОНИКЛ: Маска Света, когда он вселил страх в Похату Нува. Противник, пораженный взрывом, либо убежал бы в панике либо стоял бы как вкопанный от ужаса.

Краата Турака была красноватым золотым/ярко-красным.

Информация о наборахПравить

  • Турак был выпущен как канистровый набор в 2003. Его номер набора - 8592.
  • Турак имел 45 частей.
  • Наборы Ракши были первыми, которые осуществили сгибаемые колени, которые стали обычным явлением после 2003.

Некоторые фактыПравить

  • Сила Турака была особенно тревожной для Тоа Нува - героев, редко знающих страх.

ПоявленияПравить

Ракши (в|р)
Ракши:
Названные: ТуракГууракЛеракПанракВоракКурак
Безымянные: Ракши Теплового ВиденияРакши Контроля ПогодыРакши Контроля Насекомых
Ракши Каита:
Ракши Каита ЗaРакши Каита Во