ФЭНДОМ

Хау
Great Hau
Noble Hau
Маска Защиты
Сила(ы)Дает пользователю возможность защитить себя от известных физических атак
КанокаРоста; Регенерации
Известные носителиЛикан (ранее)
Тоа Мата (ранее)
Таху
ПроизношениеХАУ

Канохи Хау - Маска Защиты. Она дает пользователю свою силу, чтобы защитить самого себя от любого нападения, о котором он знал, но бесполезно против засад или психических атак. Благородная Хау действует так же, как и Великая версия, но обеспечивает более слабую защиту и имеет более короткую продолжительность силы.

Хау была вырезана из смеси Канока роста и регенерации на Метру Нуи.

Примеры Использования Править

Великая: В Mata Nui Online Game, Онуа использовал свою Хау, чтобы защитить себя от нападения Ливы, когда тот был заражен.

Благородная: Турага Ликан использовал свою Хау, чтобы защитить себя от теневой руки Теридакса в БИОНИКЛ 2: Легенда Метру Нуи. Тем не менее, щит был быстро подавлен силой Макуты и разбился.

Известные Носители Править

Великая Править

    • Таху - Восстановил как основную маску
    • Лива - Бывшая вторичная маска
    • Похату - Бывшая вторичная маска
    • Гали - Бывшая вторичная маска
    • Копака - Бывшая вторичная маска
    • Онуа - Бывшая вторичная маска
  • Тоа Мангайа Ликан - Раньше носил вариант Хау; трансформировалась в свою Благородную версию, когда Ликан стал Турагой.
  • Гаардус - После его трансформации

БессильнаяПравить

БлагороднаяПравить

Информация о наборах Править

Хау была сначала выпущена в трех наборах 2001: красная была включена с Таху, желтый служила маской Джаллы в рекламных наборах МакДональдс, и две раскрашенных вручную, зараженные были выпущены с набором Муака и Кане-Ра. Также она была выпущена в других цветах Тоа, зеленого, синего, белого, черного и коричневого, и было возможно найти любую из них в дополнительных Наборах Канохи, которые включали две беспорядочно отобранные маски. Было также возможно получить одну раскрашенную вручную зараженную как выпущенный с набором Муака, хотя это было чрезвычайно редко.

В 2002 были выпущены подобные наборы масок, содержащие две одинаковых случайных масок в серебре и золоте, а также трех Крана 96 возможных типов. Из этого было возможно получить Хау или в золоте или в серебре.

В 2003 году желтая Хау Джаллера появилась в наборе Джаллер и Гукко.

В следующем году Хау была выпущена снова, на этот раз в золоте в наборе Ликан и Киканало. На сей раз, однако, маска была переработана, стала удлиненной и более декоративной, делая ее совместимым с эстетикой Метру Нуи, используемой в то время. Эта же маска появилась в 2006 году в промо-наборе Золотой Хороший Парень.

Шесть лет спустя новая версия Хау была выпущена в красном и золотом с обновленной и упрощенной версией оригинального Таху в наборах BIONICLE Stars 2010. Эта версия была немного меньше, чем ее предыдущие воплощения, но намного ближе к оригинальному дизайну 2001 года.

Некоторые факты Править

  • Хау-символ Великого Духа Мата Нуи.
  • Когда Макута впервые столкнулся с Тоа Мата, он появился в форме зараженного Маторана, носящего зараженную Великую Хау; последующей формой, которую он принял, чтобы бороться против них, была только зараженная Хау, плавающая в центре пустоты, сформированной циркулирующими частями черного тела и щупальцами тени.
  • В 'Городе Серебра' Карманного Измерения таинственная сущность появилась в форме гигантского прозрачного Хау.
  • В альтернативной вселенной "Темное зеркало", Макута Теридакс носил Хау, которая казалась зараженной, так как его Краакан была снята с него.
Предметы Коллекционирования (в|р)
КанохиКранаКанохи НуваКрана-КалКраатыКанокаРотукаСферы ЗаморКальмарыЗолотая Броня